?

Log in

Огня вам в ленту!)

А Шибзд вчера ходил на фаер-шоу. Люблю огонь) Я вообще латентный пироман ;)) Опять же, на фестиваль в лесу я в этом году, в отличие от предыдущих двух, не поеду - ну так хоть здесь фаерщиков позырить.

Выступления были разные, некоторые крутые, некоторые откровенно слабенькие. Фоток я не делал, потому как цифромыльницей снимать что-то движущееся в ночи - занятие откровенно бессмысленное.
В какой-то момент пошел мелкий-мелкий наноснег, и получился забавный эффект - бегающие разноцветные лазерные лучи, выхватывая эти снежинки из темноты, создавали этакие хаотичные микровспышки света вокруг, будто сверху новогодний "дождик" сыпали)

Как обычно, куда бы ни пришел Шибзд - там не обходится без происшествий. Один из выступающих, брутальный такой мужик, не уследил, и подпалил себе свитер на спине. При первых язычках "нелегального" пламени по толпе зрителей пролетел полувздох-полувскрик; на сцену, слегка замешкавшись, выскочил кто-то с огнетушителем в руках - но вынужден был уйти ни с чем, т.к. фаерщик, заметив неладное, просто прихлопнул огонь на спине рукой, и продолжил номер)

Кстати, похоже, успел появиться новый тренд - теперь мероприятия не просто снимают, перебегая с точки на точку, операторы с массивными объективами, а еще и науськивают сверху дронов с подвешенными камерами) Я пару раз показывала дрону изыг, когда он зависал рядом со мной (не, нуачо?).

Салют тоже был - но незапланированный организаторами, бгг) Просто кто-то запустил его на другом конце парка - уж не знаю, по какому поводу))

Под конец (где-то час с небольшим все длилось) я совсем замерз, но меня спасли выпитые залпом пол-литра подогретой медовухи, что продавали тут же, на углу :)

Метки:

Негритянская мафия)

У меня создается ощущение, что в Питере орудует негритянская листовочная мафия) Отжимает соответствующие рабочие места)
Ну натурально, очень большой процент чернокожих среди раздатчиков листовок у метро. Студенты, шоле?

А у метро, через которое я часто хожу, как-то работал один пацан-негр - приставучий, жуть! Прямо кидался на прохожих, догонял, пихал в руки/сумки свои бумажки. А меня такой напор пугает и раздражает (особенно по утрам), я шарахалась от него каждый раз) Так он мне ни одной рекламы и не всучил ;))

Метки:

Домашний ворон

Вот так иду на работу своим обычным маршрутом, и на кусочке газона, где обычно собачники гуляют, вижу удивительное - женщина держит в руке серебристую цепочку длиной пару метров, другим концом прицепленную к... лапе большого черного ворона! Сидит такой на земле, важно вертит клювом)
Не каждый день такое узришь!)

ПыСЫ: Никто тут, я надеюсь, не путает ворона и ворону? Это разные виды птиц)

Удалятели

Вот очень я не люблю, когда кто-то мне пишет в моем журнале, я отвечаю, и все нормально, без наездов и прочего - а потом чувак просто тупо берет и без причины грохает все свои комменты.
И остается такой обрубок от ветки - мои ответы непонятно на что.
Бесит.

Это я про прошлый пост и некоего pier_luigi. Ранее еще такой юзер был, точнее, юзерша-мусульманка, я ник не помню уже.

Блин, люди, кончайте так делать уже!

ПыСы: pier-luigi на всякий случай отправлен в бан - во избежание новых таких случаев с удалением.

УПД: Вдруг кто не знает о такой возможности - комменты в жж можно скрывать. Это делает владелец журнала, и тогда коммент будет виден лишь ему и вам, больше - никому.
Меня всегда можно попросить скрыть коммент, если вы хотите его спрятать от чужих глаз, я никогда не отказываю в этой просьбе)

Метки:

Сижу тут за компом, читаю всякое, музыку онлайн слушаю, картоху жареную ем. И вдруг - в коридоре как щелкнет! И все как вырубится! И музыка, и инет, и лампа под потолком, а посреди внезапно возникшего черного "ничего" - ослепительно светится экран ноута.
Я от неожиданности зависаю на несколько секунд, тупо глядя в этот прямоугольник. Шепотом произношу: "Что еще за нахрен?" А потом меня осеняет осознание происхождения звука в коридоре, я беру мобильник с функцией фонарика, иду и отщелкиваю вырубившиеся пробки у входной двери (здесь пробки и счетчик прямо внутри квартиры, а не снаружи в щитке, как я привык).

Остается только вопрос - с чего это вдруг? Ночь, стиралка и микроволновка выключены, соседи в одной из комнат уже дрыхнут (света из-под двери нет и тихо), в другой - неясно, но вроде тоже. Приборы никакие там не шумели, по крайней мере. У меня работает только ноут и общий свет, даже на зарядке ничего не стоит.
Вот что это было ваще? Откуда в квартире скачки напряжения в сети, если нагрузка на эти самые сети была минимальна? На даче у нас вылетали пробки, если мы включали одновременно электрочайник и еще что-нибудь. А тут?...

Метки:

Медвежий грипп

В новостях мелькнуло, что Медвед гриппует.

*ехидно* Я надеюсь, вы арбидолом лечитесь, ДмитрАнатолич?

ПыСы: Ну не смогла удержаться, да)

Тот самый день,

...про который мамчег говорил мне, когда я еще училась в школе: "Это женский праздник, а не твой! Меня положено поздравлять 8 марта, а тебя нет".
В более конкретном изложении это означало - мне не полагаются вкусняхи, т.е. шоколадку мне покупать не хотят (на открытки и цветуечки мне было пофиг всегда).

Сейчас же я в принципе скептически отношусь что к 8 марта, что к 23 февраля - дням разгула гендерных стереотипов. Ну выходные, это плюс. А так...

Хотя сейчас я как раз на работе сижу. В полупустом здании)
Не, нуачо?)

Метки:

Комменты к этой записи я отключу - во избежание срача. Тем более что сам пост чисто информационный, а не "обсуждательный".



"Передача музеев-памятников, визитных карточек Санкт-Петербурга в ведение РПЦ приведет к ограничению посещения их обычными туристами.
Существуют небезосновательные опасения, что усилий РПЦ будет недостаточно для проведения масштабных реставраций уникальных объектов культурного наследия, просто поддержания их в надлежащем состоянии. После передачи РПЦ за содержание и реставрационные работы придется платить из бюджета. Сейчас музей полностью на самоокупаемости.
Будет полностью ликвидирована образовательная и просветительская составляющая (РПЦ не станет проводить экскурсии, организовывать разнообразные выставки и концерты классической музыки). Исаакиевский собор также является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Ежегодно Исаакий посещают более трех миллионов туристов из разных стран.
Музей является третьим по посещаемости в Санкт-Петербурге.
Статус музея-памятника не мешает проведению в Исаакиевском соборе богослужений."


Сама петиция - ТУТ (или кликайте прямо по картинке).

Метки:

Странная смс

Мне тут странная смс пришла. Текст такой: "В этом году вы можете бесплатно пройти диспансеризацию. ГСМК." И номер телефона (городской).

Я довольно смутно представляю себе, какие мероприятия входят в понятие "диспансеризация" - но звучит угрожающе. Особенно с учетом того, что из себя представляет наша бесплатная медицина. Как грицца, живой уползешь - считай, повезло. Лечить они все равно ничего не лечат (ни колено, ни глаза, ни позвоночник, ни даже мой несчастный вечный насморк, и я уж молчу про всякую "быструю утомляемость", "плохую память" с постоянной сонливостью и прочие штуки, на которые я ни разу даже не рисковала жаловаться), зато отругать и обхамить - завсегда пожалуйста. Обстебать - опционально (этим мужики обычно грешат). А теперь еще и выяснилось, что даже больничный у них лучше не брать (а была единственная польза).

Обнадеживает тут только слово "можете" - оно кагбэ намекает, что силком не потащат.

Новый китаец)

Которого я вчера принес домой) RUIZU X06. Название, понятно, никому ни о чем не говорит - китайский ноунейм.
Стоил (если округленно) 1600 рэ.

Выглядит так:




Характеристики:

Brand Name: RUIZU
Model Number: ruizu x06
Screen Size: 1.8 inches
Function: Photo Viewer, E-Book Reading, FM Radio, Voice Recorder, Bluetooth
Audio Format Support: MP3, WMA, WAV, APE, FLAC
Memory Size: 16GB - вторая по важности причина покупки
Launch Date: 2014
Battery Specification: Lithium Battery
Supports Recording Function: Yes
Storage Type: Flash Memory
Battery Life: > 20 hours - основная причина покупки для меня
Supports FM: Yes
Signal Noise Ratio: ≥89dB


Я давно искал плеер, который бы мог выдержать день гуляния по городу или дневную поездку от Питера до Мск или N-ска, или поездку на один день в Финку.
Даже при проигрывании только записанной в память музыки - не справлялся ни один. А уж если радио слушать - так и вообще...
Есть какие-то пафосные плееры Cowon, по описанию могущие это, но я когда цену увидел - долго челюсть с пола соскребал. 10 тыщ рублей за ПЛЕЕР?! Не, серьезно?! О_о

Полторы штуки как-то реальнее))
Еще и мешочек тканевый затягивающийся положили - подарок от продавца) Я еще не придумал, что в нем хранить.
Сам плеер пришел весьма симпатичный, как на картинке, гигабайт внутри - 16, не обманули.
Поддерживает карты памяти, но я вряд ли буду их специально покупать.
Звук нормальный.
Музыку мою воспроизводит нормально, не кобенится.
Радио ловит.
Меню на русском есть - и даже без явного "китайского промта")) Разве что несколько пунктов в меню почему-то на английском (типа "Back to Home" вместо "Домой" или "Назад") - но это, в общем, не мешает - не иероглифы все же ж ;)
Блютуз не проверял, ибо не пользуюсь.
Из минусов - не очень быстрая память, музыка с компа медленно пишется.
Управление немного странное - но, впрочем, ничего сложного.
Управление кнопками, а не по сенсорному экрану пальцами - имхо, для плеера более удобный вариант (зимой в первую очередь).
А, да! Разъем микро-юсб, а не мини, как обычно у плееров. Тоже удобнее, потому что теперь на него и смартфон нужен один шнурок, а не два)

И, наконец, главное) Я, конечно, напихав в плеер музыки, сразу стал пытать его на предмет батареи. Включил радио в наушниках - и оставил играть. Вечер, ночь, следующий день... почти сутки прошли, а батарея только наполовину разрядилась! Пока выключил плеер, завтра с ним на работу пойду) Но если он и дальше так держать будет - это ж прямо идеально!))

Главный вопрос теперь - сколько он прослужит, и не сломается ли быстро...)

УПД: В режиме проигрывания радио держит примерно сутки.

Метки:

Текущий месяц

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

RSS


Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow